Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.02.2019

Отчет главы Нижнемамонского 1-го сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области за 2018 год

Уважаемые депутаты, приглашенные!

          В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения - Глава муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации. Сегодня вашему вниманию предоставляется отчет за 2018 год.

Главными задачами в работе администрации сельского поселения является исполнение полномочий в соответствии со 131 федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными и областными правовыми актами, Уставом СП, направленными на создание благоприятных условий жизнедеятельности  населения, повышение уровня благосостояния, соблюдение законности и правопорядка на территории  нашего поселения.

1. Характеристика структуры местного бюджета

Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет. Формирование, утверждение и контроль исполнения бюджета осуществляется исходя из налоговых доходов поселения, определённых законодательством Российской Федерацией. Исполнение бюджета сельского поселения осуществлялось в соответствии с решениями Нижнемамонского 1-го сельского поселения, каждый квартал информация об исполнении бюджета размещается на официальном сайте.

Доходная часть бюджета 2018 года при плане 8336,0 тыс. руб. составила 20374,8 тыс. руб. При этом собственные доходы при плане 3372,0 тыс. руб. составили 4620,4 тыс. руб., или 137,0%.

Собственные доходы в структуре бюджета поселения 2018 года составили - 22,7 % - 4620,4 тыс. рублей.

Дотации и субвенции местному бюджету из областного бюджета при плане 4964,0 тыс. руб. составили 15754,4 тыс. рублей, что составляет в структуре доходов -77,3 %. Эти средства в основном пошли на благоустройство дорог, выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.

В целом по итогам года поступления по основным видам налогов и сборов составили:

НДФЛ – 187 тыс. рублей при плане 215 тыс. рублей, или 87 % от плана;

Земельный налог –2.786 тыс. рублей при плане 2506 тыс. рублей, или 111% от плана;                                                                                                                                                   

Имущественный налог – 517 тыс. рублей при плане 199 тыс. рублей, Гос. пошлина – 39 тыс. рублей при плане 40 тыс. рублей, - 98 %;

Сельскохозяйственный налог, плательщиками которого являются три организации ООО "Победа", рыбколхоз "Новый путь" и КФХ "Рубин "- при плане 280 тыс. рублей, выполнен в сумме 234 тыс. рублей или 84%.

Доходы от использования имущества составили: 676 тыс. рублей:

Прочие неналоговые доходы 149 тыс.рублей.

        

         Расходы бюджета сельского поселения за отчетный период составили сумму 18.869 тыс. рублей или в 1,7 раза больше к утвержденному плану в сумме 10.832 тыс.рублей на 2018 год.

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения характеризуется следующими данными:

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на функционирование администрации сельского поселения составили за 2018 год сумму 2.755 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 2.677 тыс. рублей, исполнение – 103%. –дополнительно произведены расходы на проведение выборов и приобретение программного обеспечения.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение составило    364,8 тыс.рублей:                                                                                                                                            

* организация благоустройства территории поселения: 162,0 тыс. рублей:

* уличное освещение: 202,8 тыс. рублей;                                                                                                                                                                                                               

По разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» расходы исполнены на   102,8 %, при плане 4.165 тыс.рублей исполнение составило 4.280 тыс.рублей.                                                             

          По разделу «Национальная экономика» - 92,9 тыс. рублей:

             «Дорожное хозяйство» - ремонт автомобильных дорог – 11.112 тыс. рублей, в том числе за счет трансферта (дорожный фонд) -832,8 тыс.рублей.

              Социальные выплаты – 74,7 тыс. рублей, в том числе доплата к пенсиям муниципальных служащих – 74,7 тыс.рублей.

           Бюджет сельского поселения на 2019 год запланирован по доходам в размере 8.521,3 тыс. руб., из которых 3.924 тыс. руб. собственные доходы, или 46,0 %, и дотация и субвенции – 4.600,3 тыс. рублей или 54,0 %.

             Расходы бюджета сельского поселения на 2019 года запланированы в сумме 8913,7 тыс.рублей и характеризуется следующими данными:

По разделу «Общегосударственные вопросы» - расходы на функционирование администрации сельского поселения запланированы в сумме 2602,1 тыс. рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» -   377,5 тыс.рублей.

           По разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» расходы запланированы в сумме 4406,2 тыс. рублей.

По разделу «Национальная экономика» - 63,0 тыс. рублей:         

«Дорожное хозяйство» - ремонт автомобильных дорог – 1193тыс. рублей.

«Социальные выплаты» – 60,0 тыс. рублей  

Расходование бюджета 2019 году предусмотрено по 3 программам:

1. «Управление финансами и муниципальным имуществом» предусматривает   финансирование расходов на содержание аппарата управления, специалиста ВУР, оплату % по кредитам, доплату к пенсиям муниципальных служащих;

2. «Инфраструктура» предусматривает финансирование расходов на содержание дорожного фонда, объектов ЖКХ, уличного освещения, благоустройства территории;

3. «Социальная сфера» предусматривает финансирование расходов на содержание сельских домов культуры, музея и софинансирования затрат по договорам с Центром занятости населения

В бюджете 2019г. нет возможности запланировать расходы в полном объёме, не заложены средства на спорт, проведение культурно-массовых мероприятий, ГО и ЧС.

2. Исполнение полномочий.

Муниципальное имущество. Налоги.

Одна из задач работы администрации - поиск дополнительных финансовых поступлений, эффективное управление муниципальной собственностью.

В соответствии с Уставом сельского поселения и действующим законодательством о распоряжении муниципальным имуществом заключены договора: аренды земли -46 тыс. рублей; аренды имущества -73 тыс. рублей.

   Важным источником пополнения бюджета является работа с недоимкой.

Недоимка по налогу на имущество с физических лиц и земельному налогу по состоянию на 01.01.2018г. составляла 409,2т.р., в т.ч. 363,2 т.р. по 356 физическим лицам и 46т.р. по юридическим лицам.

В течение 2018 года проводилась планомерная работа по ее снижению:

В результате проведенных мероприятий на 01 декабря 2018г. задолженность по налогам сократилась на 193,5.р. или 52,7% по сравнению с уровнем на начало года и составила 215,7т.р., в т.ч. 169,7т.р. по 70 физическим лицам и 46т.р. по юридическим лицам.

Своей основной задачей администрация поселения считает увеличение налогооблагаемой базы, усиление контроля за своевременной уплатой налогов и сборов, создания нормальных условий для развития предприятий, расположенных на территории поселения.

В 2019г. необходимо завершить процедуру признания права собственности на земельные участки в счёт невостребованных долей.

       Администрацией сельского поселения проводится актуализация базы налогообложения,   инвентаризация объектов, ведётся контроль за оформлением земельных участков и имущества граждан в собственность.

Ежегодно разрабатывается план проверок, который согласовывается с Россреестром, Россельхознадзором и передается в Прокуратуру.

За истекший период 2018 года проведено 9 плановых проверок. Вынесены замечания по благоустройству территории и даны рекомендации по оформлению права собственности. Было выписано 1 предписание на устранение недостатков в оформлении права собственности.

         Из находящихся в пользовании юридических лиц имеются не оформленные в установленном порядке земельные участки под с/х объектами, и земельные участки, используемые КФХ под стоянки техники. Бюджет с/п теряет земельный налог. В 2019г. необходимо активизировать работу в данном направлении.

С целью предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере оформления документов в здании администрации во 2-м Нижнем Мамоне работает   удаленное рабочее место МФЦ «Мои документы». Сотрудниками МФЦ в 2018 году по более чем 663 обращениям жителей выданы сведения из ГКН (государственный кадастр недвижимости) – кадастровые паспорта и выписки на жилые дома и земельные участки, бесплатные справки по кадастровой стоимости на жилые дома и земельные участки.

Жители села не снизили активность в оформлении прав собственности на имущество.

На 01.01.2019 год   на территории зарегистрировано право собственности на 1344 домовладений, или 69% от имеющегося числа 1946. За 2018г. зарегистрировано 107 домовладений. Прирост составил 7,8 %.  

         В первом полугодии 2019г необходимо завершить процедуру оформления земельного участка и здания котельной бывшей ООШ для проведения аукциона по продаже муниципального имущества.   

Водоснабжение.

Система водоснабжения поселения находится на обслуживании ООО «Жилсервис»,        включает в себя   34,3 км водопроводных сетей, задействовано   9 скважин и 12 башен Рожновского. Услугами водопровода пользуются 910 хозяйств или 58% от числа жилых домовладений, а также 13 организаций. Приборами учета оборудовано 832 домовладения, что составляет     91% от числа водопользователей.

С целью более стабильной работы системы водоснабжения эксплуатирующей организацией ООО «Жилсервис» проведено соединение 2-х участков водопровода по улице Прокатова и закольцовка водопроводных систем первой и второй территории сельского поселения в единую систему. Это несколько снизило проблему обеспеченности водой. Но изношенность водопроводных сетей является причиной частых прорывов на   территории первого Нижнего Мамона. Проблемными участками остаются улицы – Ульяновская, 8 Марта, Полевая, Садовая.   Все возникающие неисправности обслуживающей организацией устраняются   по возможности своевременно, и критических перебоев с водой в поселении нет.

Приоритетным направлением работы администрации сельского поселения совместно с районной администрацией является решение вопроса о вхождении в областные программы по финансированию проектных работ на строительство нового водопровода.

Дорожная деятельность.

          Протяженность улично-дорожной сети сельского поселения -36,212 км, в том числе:

дороги с твердым покрытием (асфальт) -17,0км;

дороги с твердым покрытием (щебень) -   0,572км;

грунтовые дороги-18,64 км.

          В 2018 году   произведены следующие работы за счет областных субсидии- 10279,2 тыс.рублей:

- ул. Шевченко – укладка асфальта 450м. – 639,6 тыс. рублей;

- ул. Терешковой – отсыпка щебнем 536 м. – 1255,3 тыс. рублей;

- ул. Малая Садовая – укладка асфальта 222м. –468,9 тыс. рублей;

- ул. Октябрьская – укладка асфальта 330м. – 905,1 тыс. рублей;

- ул. Первомайская – укладка асфальта 112м. – 453,7 тыс. рублей;

- ул. Полевая – укладка асфальта 448м. – 1006,9 тыс. рублей;

- ул. Пролетарская – укладка асфальта 418м. – 946,7 тыс. рублей;

- ул. Проспект Революции – укладка асфальта 300м. – 642,4 тыс. рублей;

- ул. 8 Марта – отсыпка щебнем 1204 м. – 2854,5 тыс. рублей;

             На 2019 год в администрацию района подана заявка с учетом протяженности дорог и сложившемся соотношением грунтовых дорог и дорог с твердым покрытием на общую сумму 19,3 млн. рублей.

В 2019 году средства   Дорожного фонда – 1,83 млн. рублей в зависимости от темпов поступления и выделения областных средств планируется направить на укладку асфальта по щебеночному покрытия ул. Терешковой и Проспект Революции.

Очистка дорог от снега проводится на основе договоров с организациями, имеющими специализированную технику. Уборка снега в поселении производится своевременно ИП Курдюков, ИП Маслов, рыбколхоз «Новый путь», ООО «Агроэко» с участием отдельных ИП и ЛПХ граждан. Всем им большое спасибо.

Освещение.

Всего в поселении в настоящее время установлено 76 светильников. В 2018 году   на оплату за электроэнергию для уличного освещения потрачено   –102,9 тыс. рублей; В отчетном году планировалось установить 6 светильников   за счет средств местного бюджета. В середине 2018 года сельское поселение вошло в областную программу модернизации уличного освещения, которая предусматривает в основном за счет средств областного бюджета установку светодиодных светильников на всех улицах села с заменой уже имеющихся газоразрядных светильников и узлов учета. В связи с этим, в целях экономии бюджетных средств, светильники не устанавливались, проводились лишь ремонтные работы.

В настоящий момент произведена   оплата проекта систем наружного освещения – 99,9 тыс. рублей. Ведутся работы по изготовлению проекта.  

Благоустройство.

          Трудовыми коллективами, жителями села проводилась определенная работа по благоустройству территории. В апреле и октябре проводились месячники по благоустройству. За каждым учреждением закреплена территория. Традиционно проводим субботники. Жителями убираются и расчищаются от мусора территории храмов, кладбищ, скверов, лесополос.

           Говоря о благоустройстве территории сельского поселения за отчетный период хочется сказать большое спасибо всем руководителям организаций и нашим жителям, которые приняли активное участие в благоустройстве поселения в рамках участия в конкурсе «Самое красивое село». Итогом этой работы стал выход поселения в финал конкурса и как следствие получение денежного гранта в размере 150 тыс. рублей. Это приятно, почетно и ответственно в том плане, что ежегодно должны будем поддерживать звание лауреата конкурса.

         Но, к сожалению пока, у каждого свое понятие на решения данного вопроса. Кто-то борется за чистоту и порядок, вкладывая свой труд и средства, а кто-то надеется, что им все обязаны и должны и продолжают плодить мусор. От этого и возникают несанкционированные свалки, равно как и другие негативные результаты деятельности человека, отравляющие наши леса, почвы, воды.

Несмотря на организацию сбора и вывоза мусора,   тем не менее, образуются несанкционированные свалки, которые, согласно природоохранного законодательства, приходится ежегодно ликвидировать.

В период месячника по благоустройству планируем привлечение для зачистки свалки техники ООО «Агроэко» в качестве спонсорской помощи, или сторонней организации, расходуя при этом бюджетные средства, которые могли быть направлены на другие цели.

        В 2018г. для участия в областном конкурсе общественно-полезных проектов ТОС была подана заявка от ТОС «Михайловский» с проектом благоустройства территории сквера. Она не была утверждена. В этом году будет подана повторная заявка, а также активисты ТОС продолжать работы по благоустройству - будут установлены скамейки и урны, приобретенные администрацией сельского поселения за счет средств гранта, предоставленного сельскому поселению как финалисту областного конкурса "Самое красивое село", а в том числе и по обустройству братского захоронения № 83.

         Местные инициативы

        Осенью 2018г по инициативе граждан, активистов ТОС "улица Бульварная" начались работы по очистке Иоаннобогословского кладбища от деревьев и кустарников. Работы будут продолжены весной 2019г, планируется также на добровольные пожертвования граждан покрасить ограждение кладбища, отремонтировать входную группу. Это начинание вызвало заинтересованность и жителей села, чьи родственники похоронены на Михайловском кладбище. Полагаю в 2019 году работы по благоустройству данного кладбища будут начаты.

С 2019 года меняется система сбора и вывоза ТКО. Теперь эта функция будет возложена на регионального оператора. Но пока действует переходный период и сбор вывоз осуществляет по-прежнему ООО «Жилсервис». На 01.01.2019 уровень заключенных договоров составлял   - 91,9 % .

С целью предупреждения и наказания за нарушения правил благоустройства работает на территории сельского поселения районная административная комиссия. За отчётный период было выписано 163 предписания, административной комиссии составлено 13 протоколов за различного рода нарушения.

В 2019 году администрацией поселения продолжится работа в направлении благоустройства общественных зон, закрепленных ведомственных и придомовых территорий.

Культура.                                                                                                                  

Важная роль отводится органами местного самоуправления в сфере культуры и организации досуга. Для обеспечения культурного обслуживания населения в сельском поселении работает МКУ «Центр культуры Нижнемамонского 1-го сельского поселения» в состав которого входят     2 сельских Дома культуры, 2 библиотеки, музей крестьянского быта. В основе их деятельности   - работа с населением  согласно  утвержденному плану и в соответствии с Муниципальным заданием   по муниципальной программе развития культуры сельского поселения.

Работниками культуры проводятся различные культурно-массовые мероприятия. Сохранены традиции проведения народных массовых гуляний, праздники народного календаря, таких как «Масленица», «Пасха», «Троица», День села, Праздник улицы, новогодние и рождественские праздники.   С успехом проходят праздничные концерты и мероприятия, воспитывающие патриотизм среди молодежи, такие как «День защитника Отечества», «День Победы», «День России».

         Центру культуры необходимо активнее продолжать свою работу во взаимодействии со школой, с ветеранскими организациями. Особое внимание работников учреждения культуры должно быть уделено работе с детьми и подростками – разбудить уважение к себе и другим, помочь им выбрать правильный путь будущей жизни, постараться оградить от влияния отрицательных факторов, помогая юным участникам выразить себя в творчестве, в общении.

       Открытие районного музея должно положительным образом отразиться в плане дружеского соперничества местного музея крестьянского быта в краеведческой и просветительской, поисковой деятельности, работе по сохранению и  развитию народного творчества, промыслов.  

     За счет средств Благотворительного фонда ГК «Агроэко» для СДК №1 приобретена звукоаппаратура на суммы 156 тыс. рублей. В целом здания СДК требуют проведения капитальных ремонтов внутри зданий и фасадов, крыш, отопления, обновления сценических одежд. Требуется замена электропроводки в здании музея крестьянского быта.

          Физическая культура.

        Для занятий физической культурой в поселении имеется многофункциональные площадки, школьные спортивные залы. В 2018 году футбольная команда сельского поселения заняла  третье место в районном чемпионате по футболу. Школьные команды успешно участвуют в районных соревнованиях по футболу, баскетболу, волейболу,   лапте. В тоже время нам необходимо активизировать участие взрослого населения в Спартакиаде сельских поселений района.

   Образование

     На территории поселения находится две общеобразовательные школы в которых обучаются 286 человек.

     Нижнемамонская СОШ №2 реорганизована в ООШ. По программе "50/50" произведена замена 25% оконных блоков. Школа подключена к высокоскоростному оптиковолоконному интернету. Необходим ремонт спортивного зала, косметический ремонт внутри помещений.

    В Нижнемамонской СОШ №1 по программе "50/50" произведена замена оконных блоков на уровне 55%. Школа включена в программы подключения высокоскоростного интернета, ремонта и оснащение кабинета информатики, по капитальному ремонту здания на сумму 10 млн. рублей.

    Дошкольное воспитание на территории поселения осуществляется в 2-х учреждениях. Численный состав детей составляет 105 человек. В поселении решен вопрос очереди в дошкольные учреждения. По программе софинансирования "50/50" производится замена оконных блоков. Здания детских садов требуют ремонта кровли, электрооборудования, входной группы, приобретения кухонной   посуды.

    В плане взаимодействия Администрации поселения со школами, детскими садами,  в вопросах благоустройства и проведения различного рода мероприятий проводится совместная работа, и я не могу не поблагодарить руководителей этих учреждений и весь педагогический коллектив и, конечно же, учеников. 

   На территории поселения осуществляют свою деятельность 49 индивидуальных предпринимателей в различных сферах деятельности.

         Торговое обслуживание производится в 18 учреждениях, 3 аптечных пунктах. На территории села действуют предприятия бытового обслуживания – парикмахерская, в сфере компьютерных услуг, ритуальные услуги, ремонт автомобилей. Каждый вторник проводится ярмарка, где население может приобрести товары первой необходимости, одежду обувь, продукты питания. 

          Медицинские услуги населению оказывают работники врачебной амбулатории,    офиса врача общей практики, пункта скорой медицинской помощи. Проводится всеобщая диспансеризация населения по определённым годам рождения, выезжает ежемесячно на осмотр гинеколог, педиатр, УЗИ. Медицинским работником регулярно проводятся осмотры учащихся школы, делаются плановые прививки.

3. Социально-демографическая ситуация.  

В территорию Нижнемамонского 1-го сельского поселения входят 2 населенных пункта: с. Нижний Мамон и хутор Лукьянчиков общей площадью 19 462 га.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется уменьшением численности населения по причине естественной убыли и миграции населения.

По данным похозяйственного учета в Нижнемамонском 1-ом сельском поселении зарегистрировано 3550 человек, на 98 человек меньше чем в 2017г. В 2018 г. на территории села Нижний Мамон зарегистрировано 24 новорожденных, на 2 больше чем в 2017 г. В 2018 г. умерло 70 человека, на 1 больше, чем 2017 году.

Количество многодетных семей увеличилось с 60 в 2017 до 65 в 2018г. Из них: в 46 семьях – 3 детей, в 16 семьях – 4 ребенка, в 2 семьях – 5 детей, 1 семья – 7 детей. Всего в многодетных семьях 219 детей.

В 2018 г. разводы - 3, браки - 12.

Возрастная структура населения, остаётся такой же, как и в прошлые годы.

- 16,5 % - дети и подростки;

- 52,2 % - граждане трудоспособного возраста;

- 31,3% – люди пенсионного возраста.

Основная масса трудоспособного населения занята в сельскохозяйственном производстве и социальной сфере.

На начало 2019 года на учете в Центре Занятости стоит 20 человек. За 2018 год прошло через Центр занятости 16 человек.

В рамках областных и федеральных программ поддержки незанятого населения на общественные работы по благоустройству территории через Центр Занятости был привлечено 3 человека.

На воинском учете в 2018 году состояло 625 человек, 6 ребят были призваны в ряды Российской Армии, 3 служат по контракту. На первоначальный учет поставлено 19 человек.

В 2018 году на учет по улучшению жилищных условий поставлена 2 многодетных семьи и 1 семья молодого специалиста.

На территории поселения зарегистрировано 1 946 домовладений, из них жилых - 1 453, газифицировано – 1 399 домовладений, уровень газификации жилого сектора составляет – 96 %.

За 2018 года выдано 3 разрешения на реконструкцию жилых домов и 1 строительство нежилого здания.

Нижнемамонцы активно используют государственную поддержку в сфере ЖКХ. Субсидиями по оплате жилищно-коммунальных услуг воспользовались 72 семьи (в т.ч. 198 чел.) на общую сумму 748338,05 рублей.

Социальным обслуживанием населения занимались в 2018 г. 8 работников, у которых 82 подопечных.

          Отделом социальной защиты района 30 гражданам оказана материальная помощь по различным направлениям государственной поддержки на сумму 180 тыс. рублей. Дети получили 161 подарок, школьные принадлежности на сумму 21,4 тыс. рублей. В оздоровительные лагеря выдано – 42 путевки, 4 человека были приглашены на губернаторскую елку, 8 семей стоят на учете в КДН (в них 26 детей).

        На контроле вопрос профилактической работы среди социально неадаптированного населения и семей группы «социального риска». Комиссионно проводится обследование условий проживания данных категорий, беседы, в необходимых случаях оказывается соответствующая помощь. Пользуясь случаем, хочу призвать присутствующих здесь депутатов сельского поселения, представителей уличных комитетов, всех жителей быть внимательней к живущим рядом, не оставаться равнодушным к судьбе тех, кто особо нуждается в посторонней заботе и внимании.

4. Местное самоуправление

В соответствии с Федеральным законом № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в поселении действуют представительный и исполнительный органы местного самоуправления.

Советом народных депутатов за отчетный период проведено 10 заседаний, на которых принято 28 решений, касающихся формированию нормативно-правовой базы поселения, основных вопросов жизнедеятельности поселения.

Исполнительно-распорядительным органом нашего муниципального образования – администрацией сельского поселения принято 116 постановлений, 144 распоряжения.

         Совершено 211 нотариальных действий.

В течение 2018 года рассмотрено 23 письменных обращения граждан и 11 граждан принято на личном приеме главой сельского поселения (в основном по земельным вопросам и вопросам благоустройства сельского поселения). По графику в поселении проводили приём глава администрации района и его заместители.  

В соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг в поселении утверждено 33 административных регламента. За 2018 год по 14 заявлениям граждан администрацией села были предоставлены муниципальные услуги.

Для информирования населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, информация по благоустройству наших территорий и о всех мероприятиях, проводимых в поселении. Сайт администрации всегда поддерживается в актуальном состоянии. Для обнародования нормативных правовых актов используются информационные стенды.

        В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, профилактики терроризма и экстремизма на территории сельского поселения приняты нормативно правовые акты.

       В соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования проводилась работа с целью обучения населения мерам в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем проведения тренировок в учреждениях и организациях, расположенных на территории поселения, бесед, индивидуальных консультаций с жителями, распространения памяток, размещения информации на стендах в местах массового пребывания людей,   на официальном сайте органа местного самоуправления.

5. Экономический потенциал        

Уважаемые товарищи!

                                                                                                                           На территории Нижнемамонского 1-го сельского поселения работают и имеются   социальные объекты необходимые для проживания людей, нормального развития территории.

          Экономическую основу сельского поселения определяют организации сельскохозяйственного производства:

         ООО «Хлебороб», ООО «Журавушка», рыбколхоз «Новый путь», подразделение ПАО «Авангард», 10 КФХ. В их пользовании находится свыше 14 тыс. га сельхозугодий, в том числе пашни более 10 тысяч га. Арендная плата всеми хозяйствами выполняется в полном объеме в соответствия с соглашениями.

        Осенью 2018г произошла смена инвестора и на землях бывшего ООО «Победа" ГК "Агроэко" создано предприятие ООО "Экополе", основным направлением деятельности которого будет растениеводство и развитие молочного животноводства. В планах инвестора строительство свиноводческого комплекса.

       Лесное хозяйство представлено в сельском поселении Нижнемамонским участком Верхнемамонского филиала БУВО «Воронежский лесопожарный центр», занимающегося охраной и приумножением наших лесных насаждений, и оказывающим непосредственную помощь в тушении возникающих пожаров как природного характера, как и жилого сектора.

Уважаемые депутаты, приглашенные!

       Хочу выразить слова благодарности депутатскому корпусу сельского поселения, руководителям учреждений социальной сферы, хозяйствующим организациям, активистам ТОСов, гражданам, которые активно участвуют в решении важнейших вопросов поселения,   за взаимодействие, понимание поддержку,   и выразить уверенность, что и в 2019 году мы вместе продолжим плодотворную работу. Все возникающие вопросы администрация сельского поселения будет решать с учетом складывающейся ситуации и финансовых возможностей в тесном сотрудничестве с администраций муниципального района, со всеми    учреждениями, хозяйствами и жителями поселения.

     Желаю всем вам крепкого здоровья, мира, стабильности, уверенности в завтрашнем дне, взаимопонимания, и удачи во всем!

       Спасибо за внимание.  

Поделиться:
Дата создания: 11.02.2019 11:42
Дата последнего изменения: 11.02.2019 11:42