Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.02.2018

 

Отчет

главы Нижнемамонского 1-го сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области за 2017 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Нижнемамонского 1-го сельского поселения

 

 Уважаемые депутаты, приглашенные!

           В своём выступлении я подведу итоги работы администрации сельского поселении в 2017 году, обозначу планы и задачи на предстоящий 2018 год.

Администрация  Нижнемамонского1-го сельского поселения строит  свою работу руководствуясь Федеральным законом  от  06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, нормативными правовыми актами и законами Российской Федерации и Воронежской области, направленными на создание благоприятных условий жизнедеятельности  населения, повышение уровня благосостояния населения, соблюдение законности и правопорядка на территории  нашего поселения.

ФЗ от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об основных принципах развития местного самоуправления в РФ» определил полномочия сельского поселения по вопросам местного значения, т.е. вопросам непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения сельского поселения, решение которых осуществляется населением и органами местного самоуправления самостоятельно.  

1. Характеристика структуры местного бюджета

Формирование бюджета является целью успешного функционирования поселения как административно-территориальной единицы и проводится в соответствии с Положением о бюджетном процессе поселения и Бюджетным кодексом.

Доходная часть бюджета 2017 года при плане 8782.9 тыс. руб. составила 12490.6 тыс. руб. 142,2%

При этом собственные доходы при плане 2820 тыс. руб. составили 3163тыс. руб., или 112,0%.

Собственные доходы в структуре бюджета поселения 2017 года составили - 25,3 % - 3163 тыс. рублей. В 2016 году эта доля составляла 16,7 % .(3.923 тыс. руб.).

Увеличение доли собственных доходов обусловлено получением дополнительных субсидий.  

Дотации и субвенции местному бюджету из областного бюджета при плане 5963 тыс. руб. составили 9327тыс. рублей, что составляет в структуре доходов -74,7%. Эти средства в основном пошли на строительство тротуара, строительство дорог, газификацию котельной СДК№2.

В целом по итогам года поступления по основным видам налогов и сборов составили:

НДФЛ – 175 тыс. рублей при плане 205 тыс. рублей, или 85 % от плана;

Земельный налог –2.240 тыс. рублей при плане 2139 тыс. рублей, или 105% от плана;                                                                                                                                                   

Имущественный налог – 246 тыс. рублей при плане 199 тыс. рублей, или 124% от плана;

Гос. пошлина – 43 тыс. рублей при плане 45 тыс. рублей, - 96 %;

Сельскохозяйственный налог - 268 тыс. рублей при плане 120 тыс. рублей, или 2,2 раза;

Доходы от использования имущества составили:

Аренда земли -15 тыс.рублей;

Аренда имущества -41 тыс.рублей;

Продажа земельного участка (невостребованные земельные доли) -50 тыс.рублей.

            Расходы бюджета сельского поселения за отчетный период составили сумму 13.013 тыс.руб. или 1,5 раза больше к утвержденному плану в сумме 8.924 тыс.рублей на 2017 год.

Исполнение расходной части бюджета сельского поселения характеризуется следующими данными:

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на функционирование администрации сельского поселения составили за 2017 год сумму 2.673 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 2.596 тыс. рублей, исполнение – 103 %. –дополнительно произведены расход на ремонт автомобиля в сумме 32,5 тыс.рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»исполнение составило    246,6 тыс.рублей:                                                                                                                                           

* организация благоустройства территории поселения: 47,3 тыс. рублей:

- содержание сквера (саженцы, трава, полив, гравировка знаков) – 25,3 тыс.рублей;                                                                                                                            - ремонт памятников, побелка – 22,0 тыс. рублей;

* уличное освещение: 199,3 тыс. рублей;                                                                         - плата за электроэнергию   –93,0 тыс.рублей;                                                                                             - приобретение оборудования уличных светильников – 61,1 тыс. рублей;                                                                                                                                        - тех.присоединение и монтаж -45,2 тыс.рублей.

По разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» расходы исполнены на   103,1 %, при плане 3.606 тыс.рублей исполнение составило 3.775 тыс.рублей.                                                              

По разделу «Национальная экономика» - 2.397,5 тыс. рублей:

- Устройство тротуара (700 м по ул. 40 лет Победы)– 1337,8 тыс. рублей, в том числе субсидия 1.096 тыс.рублей;

- Перевод на газообразное топливо котельной СДК 883,7 тыс.рублей, в том числе субсидия -882,9 тыс. рублей;

- Изготовление проекта генерального плана поселения -99,9 тыс.рублей;

- Изготовление проекта ПЗЗ -29,9 тыс.рублей;

- Межевание кладбищ - 45 тыс. рублей;

- Трудоустройство (общественные работы) – 1,2 тыс. рублей.  

«Дорожное хозяйство» - ремонт автомобильных дорог – 3603,9 тыс. рублей.

в том числе: за счет трансферта (дорожный фонд) -1091,4 тыс.рублей, из них:

- ул. Малая Садовая – укладка асфальта 438м. - 890,7 тыс.рублей;

- ул. Бульварная – устройство остановочной площадки 202м кв.-98,2 тыс. рублей;

- ул. Полевая – укладка асфальта 40м. – 71,1 тыс. рублей;

- ремонт пешеходного моста по ул.40 лет Победы -7,5 тыс. рублей;

- покос травы и очистка снега -20,0 тыс. рублей;

- софинансирование ремонта дорог за счет областных субсидий – 4,0 тыс. рублей.

за счет областных субсидии- 2512,5тыс.рублей:

- ул. Октябрьская – укладка асфальта 354м. – 752,0 тыс. рублей;

- ул. 1 Мая–укладка асфальта 1035м.-1760,5 тыс.рублей.

Социальные выплаты – 134,8 тыс. рублей, в том числе доплата к пенсиям муниципальных служащих – 114,8 тыс.рублей и материальная помощь – 20,0 тыс.рублей.

      

         Бюджет сельского поселения на 2018 год запланирован по доходам в размере 8,336,0 тыс. руб., из которых 3,312 тыс. руб. собственные доходы, или 40,5 %, и дотация и субвенции – 4964 тыс. рублей или 59,5 %.

Расходы бюджета сельского поселения на 2018 года запланированы в сумме 8673,1 тыс.рублей и характеризуется следующими данными:

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы на функционирование администрации сельского поселения запланированы на 2017 год в сумме 2677,3 тыс. рублей.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»    282,3 тыс.рублей:

* на организацию благоустройства территории поселения:                                                          - грейдирование улиц, очистка снега – 32,0 тыс. рублей;                                                                                        - ремонт памятников, побелка –10,0 тыс. рублей;                                                                           - вывоз мусора – 11,3 тыс. рублей;                                                                                                                    -содержание сквера -51,9 тыс. рублей.

* уличное освещение:                                                                                                                                      - плата за электроэнергию   – 133,3 (85,6) тыс.рублей;                                                                        -установка фонарей - 43,8 тыс. рублей.

По разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» расходы запланированы в сумме 4161,15тыс.рублей.                                 (увеличение среднемесячной зарплаты согласно «Дорожной карты» до24487 руб.)

По разделу «Национальная экономика» - 150 тыс. рублей:

- Изготовление проекта ПЗЗ – 150 тыс. рублей.

«Дорожное хозяйство» - ремонт автомобильных дорог – 1089тыс. рублей.

«Социальные выплаты» – 115,3 тыс. рублей  

Расходование бюджета 2018 году предусмотрено по 3 программам:

1. «Управление финансами и муниципальным имуществом» предусматривает   финансирование расходов на содержание аппарата управления, специалиста ВУР, оплату % по кредитам, доплату к пенсиям муниципальных служащих;

2. «Инфраструктура»предусматривает финансирование расходов на содержание дорожного фонда, объектов ЖКХ, уличного освещения, благоустройства территории;

3. «Социальная сфера» предусматривает финансирование расходов на содержание сельских домов культуры, музея и софинансирования затрат по договорам с Центром занятости населения

В бюджете 2018г. нет возможности запланировать расходы в полном объёме, не заложены средства на спорт, проведение культурно-массовых мероприятий, ГО и ЧС.

В ходе реализации данных программ администрации сельского поселения необходимо будет дополнительно изыскать средства ремонт крыши здания СДК № 2 300 тыс. рублей, на освещение улиц.

 

2. Одна из задач работы администрации - поиск дополнительных финансовых поступлений, эффективное управление муниципальной собственностью.

Недоимка по налогу на имущество и земельному налогу с физических лиц по состоянию на 01.01.2017г. составляла 407,2т.р. по 436 физическим лицам.

В течение 2017 года проводилась планомерная работа по ее снижению:

проводился ежемесячный анализ состава недоимки, проводилась разъяснительная работа с лицами, имеющими задолженность, выписывались и вручались квитанции на оплату задолженности, осуществлялось взаимодействие с налоговой инспекцией.

В результате проведенных мероприятий на 01 ноября 2017г. задолженность по налогам сократилась на 184,4.р. или 54,7% по сравнению с уровнем на начало года и составила 184,5т.р. по 205 лицам.

Своей основной задачей администрация поселения считает увеличение налогооблагаемой базы, усиление контроля за своевременной уплатой налогов и сборов, создания нормальных условий для развития предприятий, расположенных на территории поселения.

В 2017г. была проведена процедура признания права собственности на земельные участки в счёт невостребованных долей. За сельским поселением признано право собственности на землю с\х назначения общей площадью 46,8 га

Администрацией сельского поселения проводится актуализация базы налогообложения,   инвентаризация объектов, ведётся контроль за оформлением земельных участков и имущества граждан в собственность.

С этой целью администрация с/п наделена полномочиями по осуществлению муниципального контроля за выполнением земельного законодательства.

Ежегодно разрабатывается план проверок, который согласовывается с Россреестром, Россельхознадзором и передается в Прокуратуру.

За истекший период 2017 года проведено 14 плановых проверок и 2 внеплановые. Нарушения не выявлены. Вынесены замечания по благоустройству территории и даны рекомендации по оформлению права собственности.

         Из находящихся в пользовании юридических лиц имеются не оформленные в установленном порядке земельные участки под с/х объектами. Бюджет с/п теряет земельный налог. В 2018 необходимо активизировать работу в данном направлении.

С целью предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере оформления документов в здании администрации во 2-м Нижнем Мамоне работает   удаленное рабочее место МФЦ «Мои документы».Сотрудниками МФЦ в 2017 году по более чем 200обращениям жителей выданы сведения из ГКН (государственный кадастр недвижимости) – кадастровые паспорта и выписки на жилые дома и земельные участки, бесплатные справки по кадастровой стоимости на жилые дома и земельные участки.

Жители села не снизили активность в оформлении прав собственности на имущество.

На 01.01. 2018 год   на территории зарегистрировано право собственности на 1247 домовладений, или 64% от имеющегося числа 1946. За 2017г. зарегистрировано 35 домовладений. Прирост составил 2,2%.  

 

3. Исполнение полномочий.

Водоснабжение.

Система водоснабжения поселения находится на обслуживании ООО «Жилсервис»,        включает в себя   34,3 км водопроводных сетей, задействовано   9 скважин и 12 башен Рожновского. Услугами водопровода пользуются 910 хозяйств или 58% от числа жилых домовладений, а также 13 организаций. Приборами учета оборудовано 832 домовладений, что составляет     91% от числа водопользователей.

Наиболее сложная ситуация с водопроводными сетями в первой её части поселения. Наибольшая часть оборудования водоснабжения введена в эксплуатацию более 30 лет назад. Для всей системы, вследствие изношенности водопроводных сетей   характерны частые прорывы водопроводной сети.

С целью улучшения водоснабжения и более стабильной работы системы в 2017 году эксплуатирующей организацией ООО «Жилсервис» проведено соединение 2-х участков водопровода по улице Прокатова.

Приоритетным направлением работы администрации сельского поселения совместно с районной администрацией является решение вопроса о вхождении в областные программы по финансированию проектных работ на строительство нового водопровода. С проектной организацией г. Лиски в январе 2018г. определены предварительные размеры стоимости изготовления ПСД, и направлена соответствующая заявка для рассмотрения в департаментах ЖКХ Правительства области.

 

Дорожная деятельность.

В 2018 году средства   Дорожного фонда – 1089 тыс. рублей планируется направить на ямочный ремонт и отсыпку щебнем ул.Проспект Революции.

На 2018 год подана заявка в Департамент Автомобильных дорог области и при выделении областной субсидии её планируется направить на отсыпку щебнем улиц Терешковой, 8 Марта и Пролетарской и ремонт асфальтного покрытия по улицам Полевая, Малая Садовая, Октябрьская, Проспект Революции Шевченко, Первомайская, Пролетарская. Очистка дорог от снега в основном проводится силами ООО «Победа», КФХ Лесных, с участием отдельных ИП и граждан. Всем им большое спасибо.

Освещение.

В решении вопроса освещения улиц в 2017 году установлено 6 светильников на улице Кольцовская - на что затрачено 106,3 тыс. рублей. Всего в поселении установлено 76 светильников. Затраты на оплату электроэнергии 93,0 тыс. рублей.

В 2018 году планируется установить 6 светильников по пути следования пешеходов к автобусной остановке на    улице 8 Марта у магазина ИП Торопчина за счет средств местного бюджета. В Верхнемамонский участок РЭС подана заявка на ремонт 8 светильников, исполнение ожидается в 1 квартале.2018г. В ближайшей перспективе освещение улиц: 2-й части улицы Прокатова, Малая Садовая, Октябрьская, Кольцовская, Калинина, Бульварная.

Благоустройство.

      В областном конкурсе общественно-полезных проектов ТОС в 2018г принимали участие две общественные организации села: ТОС «улица Бульварная» получил грант в размере 306,8 тыс. рублей на устройство зоны отдыха для детей и взрослых в зеленой зоне по улице Ленина, привлечено 25,1 тыс. рублей средств жителей; и ТОС «Михайловский» получил грант 368,1 тыс.рублей., при софинансировании населения- 83,7 тыс.рублей, спонсоры - 14,4 тыс. рублей, средства местного бюджета - 46,8 тыс. рублей на установку спортивного оборудования и ограждения сквера Михайловский. Хочу отметить   работу активистов ТОСа «Михайловский» под руководством Н.В. Копенкиной и в сборе денежных средств ив благоустройстве территории сквера. В этом году необходимо продолжить данные работы, в том числе и по обустройству братского захоронения №83.

Прошедший 2017 год в РФ был объявлен годом экологии. СНД сельского поселения приняты новые правила благоустройства. Администрация сельского поселения оповестила своих жителей о ликвидации свалок и ответственности за несоблюдение правил благоустройства через газету «Донская новь» и необходимости заключения договоров. С целью предупреждения и наказания за нарушения правил благоустройства работает на территории сельского поселения районная административная комиссия. За отчётный период было выписано 307 предписаний в т.ч. 67 по не заключению договоров на вывоз мусора, административной комиссии составлено 38 протоколов за различного рода нарушения.

ООО «Жилсервис» введена дифференцированная оплата в зависимости от количества проживающих. Несмотря на организацию сбора и вывоза мусора,   тем не менее, образуются несанкционированные свалки, которые, согласно природоохранного законодательства, приходится ежегодно ликвидировать, расходуя при этом бюджетные средства, которые могли быть направлены на другие цели, на тоже, например, освещение.                                                                                  

На 01.01.2018 уровень заключенных договоров составлял   - 82,8% (1056 договоров из 1282). Это самый низкий показатель по району.

В 2018 году администрацией поселения продолжится работа в направлении благоустройства общественных зон, закрепленных ведомственных и придомовых территорий.

            И заключение договора на вывоз мусора –степень участия каждого гражданина в решении экологических проблем.

Трудовыми коллективами, жителями села проводилась определенная работа по благоустройству территории. В апреле и октябре проводились месячники по благоустройству. За каждым учреждением закреплена территория. Традиционно проводим субботники. Жителями убираются и расчищаются от мусора территории храмов, кладбищ, скверов, лесополос. С каждым годом наши жители больше уделяют внимания своей придомовой территории, за что им огромное спасибо.

Задача на 2018 год:

-вывести показатель заключенных договоров на вывоз ТБО до среднего районного уровня.

- продолжить благоустройство и озеленение

   сельского поселения, освобождение придомовых территорий от строительных материалов,

-обустройство цветочных клумб на придомовых и закрепленных за организациями   территориях .

 

Культура.

В поселении в сфере организации досуга и библиотечного обслуживания  образовано юридическое лицо - МКУ «Центр культуры Нижнемамонского 1-го сельского поселения» в состав которого входят     2 сельских Дома культуры, 2 библиотеки, музей крестьянского быта.

           Работа Центра Культуры ведётся в соответствии с утверждённой социально-культурной программой.

        В 2017 году    проведена газификация здания СДК №2 с привлечением средств областного бюджета в размере 883,7 тыс. рублей и частичный ремонт отопительной системы за счет средств местного бюджета.

Задача: ремонт крыши СДК №2. И    здесь без финансовой, материальной поддержки наших землепользователей, ИП, граждан,   их сознательного участия в деле сохранения очагов культуры администрации сельского поселения не обойтись.

            

4. Социально-демографическая ситуация.  

В территорию Нижнемамонского 1-го сельского поселения входят 2 населенных пункта: с. Нижний Мамон и хутор Лукьянчиков общей площадью 19 462 га.

Демографическая ситуация в сельском поселении характеризуется уменьшением численности населения по причине естественной убыли населения.

По данным похозяйственного учета в Нижнемамонском 1-ом сельском поселении зарегистрировано 3648 человек, на 49 человек меньше чем в 2016г. В 2017 г. на территории села Нижний Мамон зарегистрировано 20 новорожденных, на 9 меньше чем в 2016 г. В 2017 г. умерло 69 человека, на 5 меньше, чем 2016 году.

Количество многодетных семей увеличилось с 53 в 2016 до 60 в 2017г. Из них: в 43 семьях – 3 детей, в 14 семьях – 4 ребенка, в 2 семьях – 5 детей, 1 семья – 7 детей. Всего в многодетных семьях 202(180) детей.

В 2016 г. разводы - 10, браки - 17.

Возрастная структура населения, остаётся такой же, как и в прошлые годы.

- 16 % (585ч)- дети и подростки;

- 53 % (1 933 ч)- граждане трудоспособного возраста;

- 31%(1 130 ч) – люди пенсионного возраста.

Таким образом, половина населения относится к нетрудоспособному возрасту, основная часть из которых составляют лица пенсионного возраста.

Основная масса трудоспособного населения занята в сельскохозяйственном производстве (148 человек) и социальной сфере (более 150 человек).

На начало 2018 года на учете в Центре Занятости стоит 15 человек. За 2017 год прошло через Центр занятости 35 человек.

В рамках областных и федеральных программ поддержки незанятого населения на общественные работы по благоустройству территории через Центр Занятости был привлечен 1 человек.

На воинском учете в 2017 году состояло 664 человека, 8 ребят   году были призваны в ряды Российской Армии, 5 -поступили в военные училища, 3 служат по контракту. На первоначальный учет поставлено 16 человек.

В вопросе обеспечения малоимущих граждан жилыми помещениями за  отчетный период  1 участник Великой Отечественной войны и 1 вдова участника получили денежные средства на приобретение жилья.                                                                                                                                                                                          

В 2017 году на учет по улучшению жилищных условий поставлена одна молодая семья.

На территории поселения зарегистрировано 1 945 домовладений, из них жилых - 1 454, газифицировано – 1 399 (+7/2017 г) домовладений, уровень газификации жилого сектора составляет – 95 %. За 2017 года выдано 3 разрешений на реконструкцию жилых домов.

Нижнемамонцы активно используют государственную поддержку в сфере ЖКХ. Субсидиями по оплате жилищно-коммунальных услуг воспользовались 96 семей на общую сумму 754.532,91 рублей.

Социальным обслуживанием населения занимались в 2017 г. 8 работников, у которых 82 подопечный.

          Отделом соц. защиты района 27 гражданам оказана материальная помощь по различным направлениям государственной поддержки на сумму 162 тыс. рублей.152 ребенка получили подарки на сумму 32,5 тыс. рублей, 9 человек получили обувь, одежду, школьные принадлежности на сумму 21,2 тыс. рублей.

На территории поселения осуществляют свою деятельность 49 индивидуальных предпринимателей в различных сферах деятельности.

         Торговое обслуживание производится в 16 учреждениях, 3 аптечных пункта. На территории села действуют предприятия бытового обслуживания – парикмахерская, ритуальные услуги, ремонт автомобилей. В конце 2016 года открыто ИП по обслуживанию населения в сфере компьютерных услуг. Каждый вторник проводится ярмарка, где население может приобрести товары первой необходимости, одежду обувь, продукты питания. 

          Медицинские услуги населению оказывают работники врачебной амбулатории и офиса врача общей практики. Проводится всеобщая диспансеризация населения по определённым годам рождения, выезжает ежемесячно на осмотр гинеколог, педиатр, УЗИ .

5. Местное самоуправление

В соответствии с Федеральным законом № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в поселении действуют представительный и исполнительный органы местного самоуправления.

Советом народных депутатов за отчетный период проведено 9 заседаний, на которых принято 31 решение, касающихся формированию нормативно-правовой базы поселения, основных вопросов жизнедеятельности поселения.

Исполнительно-распорядительным органом нашего муниципального образования – администрацией сельского поселения принято 158 постановлений, 124 распоряжения.

           Совершено 243 нотариальных действий.

В течение 2017 года рассмотрено 20 письменных обращений граждан и 15 граждан принято на личном приеме главой сельского поселения (в основном по земельным вопросам и вопросам благоустройства сельского поселения).

По графику в поселении проводили приём глава администрации района и его заместители.  

В соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг в поселении утверждено 33 административных регламента. За 2017 год по 14 заявлениям граждан администрацией села были предоставлены муниципальные услуги.

Администрация сельского поселения зарегистрирована в качестве Центра обслуживания по регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для удобства граждан при создании личного кабинета на портале Государственных услуг.

           На официальном сайте с/п можно увидеть информацию о деятельности МО: нормативно-правовые документы, новости о проводимых мероприятиях, обзор обращений и т.д.

        В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, профилактики терроризма и экстремизма на территории сельского поселения приняты нормативно правовые акты.

       В соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования проводилась работа с целью обучения населения мерам в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем проведения тренировок в учреждениях и организациях, расположенных на территории поселения, бесед, индивидуальных консультаций с жителями, распространения памяток, размещения информации на стендах в местах массового пребывания людей,   на официальном сайте органа местного самоуправления.

       На контроле вопрос профилактической работы среди социально неадаптированного населения и семей группы «социального риска». Комиссионно проводится обследование условий проживания данных категорий, беседы, в необходимых случаях оказывается соответствующая помощь. Пользуясь случаем, хочу призвать присутствующих здесь депутатов сельского поселения, представителей уличных комитетов, всех жителей быть внимательней к живущим рядом, не оставаться равнодушным к судьбе тех, кто особо нуждается в посторонней заботе и внимании.

 

6. Экономический потенциал        

Уважаемые товарищи!  

На территории Нижнемамонского 1-го сельского поселения работают и имеются   социальные объекты необходимые для проживания людей, нормального развития территории:

- две школы среднего и общего образования;

- два детских сада № 3 и №8; (наполняемостью и 52 воспитанника соответственно)

-амбулатория и офис врача общей практики,

- пункт скорой медицинской помощи,

-два отделения почты;

-отделение сбербанка,

-отделение связи,

- ветучасток,

-магазины- 14 шт., киоски- 4шт.

- два дома культуры,

-две библиотеки.

- 3 аптечных пункта

- удаленноё рабочее место многофункционального центра,

-две многофункциональные спортивные площадки,

- хоккейная площадка.

                Экономическую основу сельского поселения определяют организации сельскохозяйственного производства:

три сельхозпредприятия - ООО «Победа», «Хлебороб», «Журавушка», рыбколхоз «Новый путь», подразделение ПАО «Авангард», 10 КФХ.

            В их пользовании находится свыше 14 тыс. га сельхозугодий, в том числе пашни более 10 тысяч га. Арендная плата всеми хозяйствами выполняется в полном объеме в соответствия с соглашениями.

Лесное хозяйство представлено в сельском поселении Нижнемамонским участком Верхнемамонского филиала БУВО «Воронежский лесопожарный центр», занимающегося охраной и приумножением наших лесных насаждений.

Уважаемые депутаты, приглашенные!

Работа администрации сельского поселения в 2017 году велась во взаимодействии с депутатами, председателями и членами уличных комитетов, руководителями организаций и учреждений, предпринимателями, расположенными на территории села, представителями общественных организаций, в тесном сотрудничестве с администрацией Верхнемамонского муниципального района, территориальным органам государственной власти. Хочу всем выразить большую благодарность за эффективное взаимодействие, за понимание и поддержку, практически по всем вопросам мы находили взаимопонимание, продуктивно решая проблемные вопросы.   А также выразить благодарность неравнодушным людям нашего села за плодотворную работу, за совместные конструктивные решения общих проблем и выразить уверенность, что в 2018 году мы вместе с Вами продолжим плодотворную работу.

 

Спасибо за внимание.  

Поделиться:
Дата создания: 12.02.2018 14:50
Дата последнего изменения: 12.02.2018 14:50